| ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Наши партнеры
Нюансы приобретения кассового аппарата strana-kass.ru. |
Воздухоплавательная робинзонадаЗ0-е. Пять часов утра. Утренний брифинг для пилотов. Пилоты, которые в первый официальный день соревнований не смогли взлететь из-за капризов небесной канцелярии, наконец-то получили разрешение на полёт. И метеоролог-таки «дал добро». Азарт подогревался тем, что ясная погодка дарована небесами лишь на сегодня. Так что после того, как были озвучены первые два задания соревнований, пилоты стремглав бросились к машинам и погнали на место старта. Местом для него была выбрана огромная поляна недалеко от Кунгура. В мгновение ока она словно «расцвела». Бело - розово - красно - зелёно - бирюзово - сине - голубо- жёлтые - воздушные шары «распускались» вдоль леса, в буквальном смысле слова, как цветы после дождя. Это именно то, про что говорят: лучше раз увидеть. Вскоре после приезда был поднят зелёный флаг на судейском «уазике». Старт дан. Мы: я и корреспондент с телевидения г. Березники Матвей, летели вместе с Константином Лосевым, пилотом аэростата «Строй Лидер».Нежно - розового, в серую полоску - огромный и потрясающе красивый. Причём, один из самых больших шаров. Карты сверены, рации и GPS-навигаторы налажены, взлетаем… и наш пилот вспоминает, что забыл маркеры для мишеней. А главное - наш аэростат не участвует в спортивных соревнованиях. Словом, наш полёт, как нам казалось, приобрёл формат размеренной «прогулки под небесами». За беседой пилота и корреспондента, набираем высоту. Пятьсот метров за пару минут…Земля уходит из-под ног так же стремительно, как и название нашего аэростата (»Стройлидер») начинает себя оправдывает. Словом, лидируем. Позади - аэростаты, как распускающиеся бутоны экзотических цветов, пробиваются сквозь лёгкую утреннюю дымку. Впереди - серо-голубое лоскутное одеяло неба. Под ногами - причудливые лесные узоры. Сверяем координаты места положения по карте: за небольшим леском впереди первая цель. Попытка приблизиться к метке в виде креста не получилось: так сказать, не удалось «поймать ветер». Нисходяще-восходящие потоки были непредсказуемы. В общем, поскребли днищем корзины и верхушки деревьев, чуть не напоролись на высоковольтные провода, в итоге - резко понесло в сторону. Костя, пилот аэростата, решил рвануть к месту приземления. Но ветер на разных высотах был непредсказуем. Словом, история повторилась. С этого момента наш «экипаж» аэростата вышел на постоянную связь с остальной частью команды, так сказать, твёрдо стоящей на земле. Начался поиск оптимального места приземления. Кругом - поля, испещренные карстовыми воронками, усеянные лесками и перелесками и «перевязанные» лентами речушек. Впереди - только пшеничное поле. «Нельзя», - коротко отрезал Костя, - будем садиться дальше, за дорогой перед деревушкой». Быстро начали снижаться. «Держитесь крепче, ребята!» - последнее, что мы услышали от него, прежде чем корзина сильно ударилась о землю, перевернулась на бок, и нас резко потащило в сторону жилых домиков с огородами. Рывок вверх! Матвея, снимавшего приземление, наш пилот едва успевает затащить обратно в корзину и ...слава Богу, снова в небо. Сильные резкие порывы ветра ближе к земле - стопроцентный экстрим. Словом, первый блин комом. Второй аэродром - поросшее бурьяном и сосновым молодняком поле. Приземлились, лишь пробороздив метров тринадцать. Переводя дыхание и заливаясь смехом, мы начали выкарабкиваться из корзины, потирать ушибы и шишки. Следом за нами на поле приземлились не менее экстремально ещё пять шаров. Остальных отнесло усилившимся ветром ещё дальше. Вскоре нам было не до смеха. Наш экипаж на газели долго не мог понять, где мы находимся. Связь то и дело пропадала. После часа ожидания мы стали замерзать, не спасли ни несколько футболок, ни шерстяной свитер, ни пляски вокруг корзины. От пронизывающего ветра укрывались в корзине. Вскоре выяснилось, что машины почти всех экипажей увязли в грязи. Вызванный тягач пришёл за первыми экипажами примерно через час. За это время наши ребята «наземного» экипажа добрались до нас пешком. Машина не возвращалась. Чтоб хоть немного согреться, начали собирать сухую траву и разжигать костёр. К тому же небо прояснилось окончательно, выглянуло солнышко, и наше «робинзонство» нам стало даже нравиться. После нашего вызволения, нас с корреспондентом ещё ожидала церемония посвящения в воздухоплаватели с присвоением графского звания, которое зависит от названия места приземления. Как говорится, из грязи в князи! Вот таким может оказаться и ваш первый полёт, ведь никто не властен над небесами. Татьяна Полежаева |
X-й международный фестиваль «Небесная ярмарка Урала-2011», XVII-й Чемпионат России по воздухоплавательному спорту в классе тепловые аэростаты II-й Чемпионат Приволжского Федерального округа, VIII-й Открытый кубок Пермского края по воздухоплаванию. Общее положение о Небесной Ярмарке Урала - 2011 Дневник фестиваля Список пилотов Судьи фестиваля
Пилотам
Информация для пилотов Бланк-заявка участника соревнований Бланк-заявка для участия обсерверов
Поиск
Программа фестиваля 2010Список пилотов 2010 Дневник фестиваля 2010 Программа фестиваля 2009 Дневник фестиваля 2009 Пилоты Небесной ярмарки-2009 Дневник фестиваля 2008 Пилоты Небесной ярмарки-2008 Воздушные баталии Дневник Воздушных баталий 2008 Небесная Ярмарка-2008 в цифрах Спонсоры 2008 |
||||||||||||||
Карта сайта | 2008 |
2006-2024 © Федерация воздухоплавательного спорта Пермского края Пермский край, 617470, г. Кунгур, ул. Карла Маркса, 35 e-mail: info@neboperm.ru При полном или частичном использовании материалов сайта www.neboperm.ru активная гиперссылка на источник обязательна. |